Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2015.08.13

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике (далее – Управление) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике:

Отдел закупок и финансового обеспечения

- заместитель начальника отдела (ведущая группа должностей категории "руководители")

К претенденту на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике на должность заместителя начальника отдела закупок и финансового обеспечения предъявляются следующие квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" или по специальностям аналогичного профиля;

- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

- стаж: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Заместитель начальника отдела выполняет следующие функции:

- ведет синтетический и аналитический учет основных средств, амортизации, материальных запасов с оформлением установленных регистров бухгалтерского учета;

- осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств их целевым назначением по утвержденной бюджетной смете, сохранностью основных средств и других материальных ценностей;

- обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности санкционирования расходов Управления, нефинансовых активов, расчетов с поставщиками работ и услуг на основе максимальной механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля;

             контролирует:

         - законность и правильность проведения финансовых операций по кодам общероссийского классификатора сектора государственного управления в ходе исполнения бюджетной сметы Управления;

         - полноту отражения на счетах бюджетного учета основных средств и материальных запасов;

         - правильность формирования первоначальной стоимости основных средств, а также списания основных средств и материальных запасов;

         - правильность формирования учетных регистров и журналов операций;

         - своевременность проведения расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы по принятым бюджетным обязательствам с предприятиями, учреждениями и организациями;

           - формирует главную книгу на основании всех журналов операций;

           - участвует в проведении экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности и составлении проектов бюджетной сметы Управления на основании утвержденного штатного расписания, заключенных договоров и принятых заявок на приобретение материальных ценностей.

- ведет переписку по вопросам деятельности отдела с организациями и учреждениями, по поручению начальника отдела и руководителя Управления, рассматривает письма, заявления граждан и принимает по ним меры;

- ведет прием граждан, представителей юридических лиц по вопросам деятельности отдела;

- обеспечивает сохранность служебных документов, бланков, печатей, штампов и соблюдает правила их использования;

- организует работу по обеспечению безопасных условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, соблюдению требований законодательства об охране труда, техники безопасности и производственной санитарии, охране государственной собственности и соблюдению правил пожарной безопасности в отделе;

- по вопросам деятельности отдела подготавливает и визирует проекты приказов;

- подготавливает и проводит совещания с сотрудниками отдела;

- осуществляет иные функции, предусмотренные положениями об Управлении и отделе, иными нормативными актами.

 

           - главный специалист-эксперт (старшая группа должностей категории "специалисты")

 К претенденту на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике на должность главного специалиста-эксперта предъявляются следующие квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и задачам, возложенным на отдел;

- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

- без предъявления требований к стажу.

Главный специалист-эксперт выполняет следующие функции:

- принимает к исполнению и осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов, законностью совершаемых операций. Систематизирует их и оформляет журналы операций расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

- осуществляет бюджетный учет расчетов с поставщиками товаров, работ и услуг, расчетов по выданным авансам с оформлением установленных регистров бухгалтерского учета;

- обеспечивает своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы по принятым обязательствам с последующим оформлением актов сверки взаимных расчетов.

- принимает непосредственное участие при списании, перемещении и выбытии материальных ценностей, в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

- обеспечивает полноту отражения на счетах бюджетного учета принятых бюджетных обязательств;

- осуществляет контроль за исполнением государственных контрактов и договоров на поставку товаров, работ и услуг;

- ведет учет санкционирования расходов получателя бюджетных средств;

- участвует в проведении экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности по данным бюджетного учета и отчетности;

- участвует в работе Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления;

       - обеспечивает соблюдение требований законодательства об охране труда, техники безопасности и производственной санитарии, охране государственной собственности и соблюдению правил пожарной безопасности;

- осуществляет иные функции, предусмотренные положениями об Управлении и отделе, иными нормативными актами.

          

- ведущий специалист-эксперт (старшая группа должностей категории "специалисты")

 К претенденту на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике на должность ведущего специалиста-эксперта предъявляются следующие квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и задачам, возложенным на отдел;

- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

- без предъявления требований к стажу.

Ведущий специалист-эксперт выполняет следующие функции:

- осуществляет бухгалтерский учет по исполнению бюджетной сметы Управления в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету и иными нормативными документами, регламентирующими учет финансовых активов;

- осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением учетных регистров по кассовым и банковским операциям. Проверяет принятые к исполнению первичные платежные документы по форме (наличие реквизитов, подписей) и по содержанию (законность совершаемых операций, правильность арифметического подсчета);

     - контролирует законность и полноту отражения на счетах бухгалтерского учета операций по администрированию поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;

       - формирует учетные регистры по администрируемым поступлениям (оборотные ведомости, журналы операций, главную книгу);

- осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике в системе электронного документооборота (далее СУФД):

- выгрузка заявок на кассовый расход, заявки на получение наличных денег из системы "1С-Бухгалтерия" в систему "СУФД" для отправки по электронному каналу связи;

- формирование Сведений о принятом бюджетном обязательстве и Заявок на внесение изменений в бюджетное обязательство, выгрузка из системы "1С-Бухгалтерия" в систему "СУФД" для отправки по электронному каналу связи;

       - получение и распечатка на бумажные носители расходных расписаний, лицевых счетов, писем, приказов   и иных документов;

     - по администрированию поступлений в бюджетную систему Российской Федерации с Управлением Федерального казначейства с формированием соответствующих документов на бумажных носителях;

       - участвует в проведении экономического анализа по данным бюджетного учета;

- составляет и представляет отчетность и информации по администрированию поступлений в бюджетную систему Российской Федерации

- осуществляет сверку данных с Управлением Федерального казначейства с оформлением соответствующего Акта сверки;

- осуществляет контроль за движением денежных документов и бланков строгой отчетности;

- обеспечивает соблюдение требований законодательства об охране труда, техники безопасности и производственной санитарии, охране государственной собственности и соблюдению правил пожарной безопасности;

       - осуществляет иные функции, предусмотренные положениями об Управлении и отделе, иными нормативными актами.

 

Информационно-аналитический отдел

 

           - главный специалист-эксперт (старшая группа должностей категории "специалисты")

 К претенденту на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике на должность главного специалиста-эксперта предъявляются следующие квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;

- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

- без предъявления требований к стажу.

Главный специалист-эксперт выполняет следующие функции:

- координация и контроль внедрения информационных систем в Управлении:

экспресс-обучение работе с информационными системами и консультирование пользователей;

установка новых версий общесистемного и специального программного обеспечения;

организация и контроль за ведением регистров и банков данных;

- организация функционирования электронной почты.

- информационная поддержка сайта Управления в сети Интернет и своевременное размещение информации.

- администрирование объединенной локальной сети Управления.

- создает архив выступлений руководства Управления в СМИ, в том числе аудио- и видеоматериалов и стенограмм пресс-конференций.

- осуществление технического и системного сопровождения компьютерно-коммуникационного оборудования и оргтехники Управления:

поддержание в работоспособном состоянии компьютерно-коммуникационного оборудования и оргтехники в Управлении;

планирование и осуществление восполнения запасных частей и расходных материалов для компьютерно-коммуникационного оборудования и оргтехники в Управлении;

подготовка предложений по приобретению и модернизации компьютерно-коммуникационного оборудования и оргтехники;

оказание технической помощи структурным подразделениям при возникновении нестандартных ситуаций в работе компьютерно-коммуникационного оборудования и оргтехники;

проведение регламентных профилактических работ в Управлении (тестирование компьютеров, антивирусный контроль, создание резервных копий информации);

- осуществление и координация мероприятий           по защите и предотвращению несанкционированного доступа к информации.

- участвует в проведении пресс-конференций с представителями средств массовой информации (печать, радио, телевидение, электронные СМИ).

- создает архив выступлений руководства Управления в СМИ, в том числе аудио- и видеоматериалов и стенограмм пресс-конференций.

- представляет предложения по совершенствованию работы в Управлении.

- осуществляет иные функции, предусмотренные положениями об Управлении и отделе, иными нормативными актами.

 

           - ведущий специалист-эксперт (старшая группа должностей категории "специалисты")

 К претенденту на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике на должность ведущего специалиста-эксперта предъявляются следующие квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и задачам, возложенным на отдел;

- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

- без предъявления требований к стажу.

Ведущий специалист-эксперт выполняет следующие функции:

- осуществляет взаимодействие с региональными средствами массовой информации в целях своевременного доведения до общественности значимой для Россельхознадзора информации.

- осуществляет сбор и анализ публикаций в СМИ в сфере полномочий Управления.

- создает архив публикаций, выступлений руководства Управления в СМИ, в том числе аудио- и видеоматериалов и стенограмм пресс-конференций.

- еженедельно (по пятницам) составляет План выездов на предстоящую неделю специалистов Управления для осуществления контрольно-надзорной деятельности для руководства Управления.

- ежемесячно проводит мониторинг и координацию работы Управления с прессой.

- ежемесячно составляет реестр отправленных почтовых сообщений и представляет в административно-финансовый отдел Управления.

- участвует в организации проведения пресс-конференций с представителями средств массовой информации (печать, радио, телевидение, электронные СМИ).

- ведет протоколы заседаний еженедельных совещаний Управления, совещаний отдела.

- регулярно подготавливает аналитические материалы (заготовки статей) по актуальной для региона тематике (не реже одного раза в месяц).

- ежегодно (до 15 января) представляет в Россельхознадзор информацию о сотрудниках, выполняющих функции информационного обеспечения.

- разрабатывает эскизы поздравительных открыток и оформляет заказы на их изготовление.

- осуществляет подписку периодических изданий на соответствующий период, а также осуществляет подшивку периодических изданий Управления и контроль за их сохранностью.

- представляет предложения по совершенствованию работы в Управлении.

- готовит проекты текстов поздравительных и приветственных адресов, посланий, телеграмм и иных официальных поздравлений и направляет их адресатам.

- ведет табель учета рабочего времени специалистов.

- ведет делопроизводство отдела.

- осуществляет иные функции, предусмотренные положениями об Управлении и отделе, иными нормативными актами.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике, представляет в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющего его документа;

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службы по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);

- копию страхового свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);

- справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

- копии документов воинского учета (для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу);

- возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами, Указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ.

 Дополнительно претендент может указать о себе все сведения, которые, по его мнению, могут быть полезны в работе на претендуемой должности.

Для граждан находящихся на государственной гражданской службе в иных государственных органах: личное заявление и собственноручно заполненная анкета, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы.

 Для гражданских служащих Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике: личное заявление на имя руководителя Управления.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 Необходимые знания и навыки:

- Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в рамках компетенции Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, нормативных правовых актов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, правил деловой этики, практического применения нормативных правовых актов, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с необходимым программным обеспечением, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и выработки новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов.

 Документы на участие в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня опубликования объявления, с 13 августа 2015 года по 02 сентября 2015 года, по рабочим дням: с понедельника по четверг с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., в пятницу с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. по адресу: 428014, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Крупской, д. 9, кабинет № 21, отдел организационно- контрольной, кадровой и правовой работы.

Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, не позднее, чем за 15 дней до его проведения будет направлено сообщение о дате, месте и времени его проведения.

Предполагаемая дата проведения конкурса: 21 сентября 2015 года.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.

Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 52-80-52, факс 52-80-33,                                      e-mail: rsnkadr21@mail.ru, официальный сайт: http://rsnadzor21.cap.ru"

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
Время работы: с понедельника по четверг – 08.30-17.30, пятница – 08.00-16.00. Обеденный перерыв – 12.00-12.48. В Чебоксарах время московское, в Ульяновске – плюс один час к московскому. 428014, г. Чебоксары, ул. Крупской, д. 9; 432071, г. Ульяновск, ул. Гагарина, д. 34.
Телефон: (8352) 52-80-33, (8422) 43-42-21
Факс: (8352) 52-80-33, (8422) 43-42-21
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика